ПОДЕЛИТЕСЬ

89024605

CN Blue будут демонстрировать достоинства корейской еды всему миру. 17 июня агентство CN Blue, FNC Entertainment, сообщило, что «CN Blue выбраны в качестве новых почетных послов для международной торговой марки агропромышленной корпорации Кореи, ′K-Food′».

В недавней рекламной фотосессии для K-Food, участники CN Blue демонстрировали широкое разнообразие продуктов, которые производятся в Корее, включая перец, грибы, женьшень и молоко. Ён Хва прокомментировал:  «Я слышал, что корейские продукты часто экспортируются за рубеж, я думаю, что буду гордиться, когда увижу продукты K-Food за пределами Кореи«.

Рекламная кампания начнется в Китае, Гонконге и Вьетнаме, а также на каналах CNN, BBC и National Geographic с середины августа.

alteen-a@Showasia
©CJ E&M enewsWorld Lee, KyungNam
  • Mrs.ease

    сколько ошибок…