ПОДЕЛИТЕСЬ

1805937_image_1

Национальная Организация Туризма Кореи (НОТК) сняла рекламный ролик, посвящённый популяризации туризма в Корее, с завоевавшим международную популярность певцом Psy в главной роли.

НОТК ежегодно выпускает различные рекламные ролики, направленные на распространение за рубежом информации о Корее как идеальном месте для путешествия. В этом году ролик отличается оригинальной идеей – он посвящён своеобразной энциклопедии о Корее под названием PSY’s Wiki Korea. Ролик примечателен тем, что Psy в доступной и оригинальной манере, подобно самой известной онлайн энциклопедии Wikipedia, объясняет иностранцам такие знаковые понятия в корейской культуре, как «самгёпсаль», «Чечжу оллегиль», «Мёндон» и т.д.

Рекламный ролик начнёт транслироваться по главным телеканалам зарубежных стран с середины мая. Новое видео вызывает большое любопытство у аудитории, которой не терпится увидеть, насколько Psy в своей неподражаемой манере сможет раскрыть очарование Страны утренней свежести.

©Национальная Организация Туризма Кореи