ПОДЕЛИТЕСЬ

20130326_MensStuff

Во время недавней съемки шоу ‘Ssul Jeon‘ был поднят вопрос ‘Если ваш ребенок станет знаменитостью?’, который подтолкнул ведущих проанализировать ‘Большую тройку’ развлекательных агентств Кореи, SM-YG-JYP.

Ведущие обсуждали в деталях Глав агентств, артистов, стажировочную систему всех трех компаний. Ведущая Пак Чи Юн сравнила три компании с разными типами школ, сказав: “SM — это академия тщательной подготовки (словно военное училище), YG — альтернативная школа, акцентирующая внимание на индивидуальности каждого ученика, а JYP — это как домашнее обучение с репетитором J.Y. Паком.”

Хо Чжи Ун также сравнил основателей лейблов с владельцами ресторанов ттокпокки (пряные рисовые клецки): Ли Су Ман — это почетная бабуля-владелица традиционного заведения, Ян Хён Сок управляет франшизой, которая набирает популярность благодаря новому меню, а J.Y. Пак является владельцем ресторана ттокпокки, который продает наполовину пустые, наполовину плотные рисовые клецки.”

Этот эпизод шоу выйдет в эфир 28 марта в 23:00 на канале jTBC!

А вы согласны с их сравнениями?

kodra @SHOWASIA

©allkpop.com

  • Zverek

    Надо же!Она прям мои мысли озвучила!

  • Мне понравились сравнения)

  • Софья Добровольская

    Про школы согласна, про рестораны не совсем.

  • Ssumy

    В точку!

  • «наполовину пустые, наполовину плотные» как эта метафора расшифровывается???

    • Софья Добровольская

      как я поняла, имеется ввиду: половина проектов у JYP удачные,а половина нет…

  • очень точно описали !)