ПОДЕЛИТЕСЬ

20130317_jypark

Как стало известно, в ноябре 2012 года JYP Entertainment ликвидировали свое представительство в США, JYP Creative, которое основали в ноябре 2011 года в США.

Компания JYP Entertainment, возглавляемая J.Y. Паком,  инвестировала $1,2 миллиона долларов в дочернюю компанию для деятельности в США. Тем не менее, чистый убыток JYP Creative в 2011 году составил 119 миллионов вон ($106000), а в 2012 — 1,7 миллиарда вон ($1,5 млн.).

Чтобы покрыть траты JYP Creative, J.Y. Пак открыл корейский барбекю ресторан ‘Kristalbelli‘ в Нью-Йорке, но как сообщается, ресторан также несет убытки. Однако, еще какое-то время ресторан продолжит существование.

Хотя они ликвидировали американскую фирму, агентство сообщило, что планы по промоушену артистов не изменятся.

JYP Entertainment заверили: “Нет никаких проблем с промоушеном артистов агентства в Корее или за рубежом.”

Они продолжили: “На данный момент 2PM, miss A и другие артисты больше выступают в странах Азии, включая Японию и Китай, чем в США. Пока нет планов по промоушену в Штатах, поэтому с закрытием американского представительства ничего не измениться.”

kodra @SHOWASIA

©allkpop.com / Money Today, Newsis, Sports Seoul

  • Печально!=( Но, вот за что я люблю Джипа, так это за его амбициозность=) он пробует, старается, что-то получается, что-то нет, но кто не рискует, тот не пьет …=))))

  • можно в Америке и без своих доч.компаниях.
    Просто заключить контракт с американской фирмой, которая там давно, половину забирать себе половину им.
    И артистам пиар то что они там, и убытка огромного не будет. И прибыль хоть и половина, но все равно будет.
    А ресторан в Сеуле который, там интерьер крутой, а вот цены не знаю:D

  • ну и правильно, лучше делать акцент на Азии, там и деньги побольше крутятся и поклонников больше….