ПОДЕЛИТЕСЬ

DRIPPING INSANITY

Интервьюер: Кажется, эта песня связана с Bath Room (из альбома NIL), не так ли?

Руки: Если вкратце, эта песня содержит истину Bath Room.

Аой: Э? То есть это так?

Интервьюер: Раньше вы не знали об этом?

Аой: Я только что узнал об этом. *смеется*

Уруха: Если б был добавлен звук капающей воды, не было бы очевидно?

Кай: Понятно. * смеется *

Интервьюер: Разве это не относится к части DRIPPING в названии?

Руки: Сначала это не было песней, которую я написал, думая о Bath Room. Но когда я сочинял ее, в моей голове возникла кирпичная стена, и с того момента я на одном дыхании стал стремиться к этому миру.

Уруха: В частности, если слушать ее с Bath Room, может быть интересно.

Рейта: Как бы это было… в сравнении с сегодня, думаю, имеется большая разница в тональности. * горький смех *

Руки: Ну ты даешь! Потому что песне больше 6 лет. Однако, если слушать обе и сравнивать их, думаю, есть какое-то сходство.

Интервьюер: У мелодии средний темп. На Диске 2 это песня, из которой можно почувствовать еще больше спокойствия.

Рейта: Аранжировка была проще, чем я думал. Однако, говоря о записи баса, эта песня потребовала больше всего времени и сил.

Интервьюер: Почему?

Рейта: Потому что Руки, говоря о фразировании перед припевом, дал мне ужасно подробные указания. В ретроспективе, даже если мы уделили огромное внимание мельчайшим деталям, при прослушивании песни… разницу совершенно нельзя было понять. * горький смех *

Руки: Не говори так! * смеется *

Рейта: Однако, если бы мы не экспериментировали, могло бы возникнуть то, чего мы бы не поняли. Даже просто пытаясь сделать, это было ценно как опыт.

Кай: Даже в этой песне Руки постоянно давал мне подробные указания о звуке хай-хэт. Думаю, Руки имеет четкое представление об этой песне.

Интервьюер: Говоря о гитарных дорожках, как они были построены?

Уруха: В этой песне использование искаженного звука очень сложное. На этом этапе мы сделали все от нас зависящее, но даже сейчас есть моменты, о которых мы не можем с уверенностью сказать, было ли это лучше или нет. Для нас, как гитаристов, эта песня имеет множество моментов, представляющих огромный опыт.

Аой: Мы с Урухой думали о совершенно противоположных вещах. Так как структура этой песни была завершена синхронизацией звука, я занялся частью, в которой это было. Поскольку я выполнил хорошую работу, я доволен.

Интервьюер: Тогда мне очень интересна эта песня. Когда вы будете исполнять ее на лайве, какой образ будет представлен?

Руки: Мне тоже действительно очень интересно. * смеется * На этот раз, говоря об образах, я не знаю о песне, поскольку я думаю об их применении, мне следует создать нечто эффектное, чтобы передать мир, описанный в песнях.

ATTITUDE

Интервьюер: Это действительно побудительная песня.

Руки: Я хотел сделать вполне быструю и очень энергичную песню. Что-то вроде «я пойду до конца». * смеется * Относительно барабанов, мелодия A была невероятно сложной. Говоря об этом, Я намеренно хотел усложнить ее.

Кай: Это было очень трудно. Так трудно, что сначала я сказал: «Руки, извини, но это невозможно». * горький смех *

Интервьюер: Однако, вам как-то удалось сделать это, и она стала такой, какая сейчас.

Кай: Нет, фактически на меня оказал давление тот факт, что волей-неволей мне придется сделать это. * смеется *

Рейта: С басом тоже, из-за множества добавленных пауз, было трудно. Так как нам удалось добавить один за другим сложные звуки, это большая удача, что такая взрывная мощь обрела жизнь.

Аой: Я играл невозмутимо во время записи, я не помню отчетливо, когда я записал ее, я так старался. * смеется *

Уруха: В моем случае, я сыграл хикитаоши. Думая о лайве, все было вполне доведено до ума, когда я начал развлекаться, играя эту песню.

Интервьюер: Страсть, выливающаяся в звук, отражает название ATTITUDE. В тексте, если можно так сказать, само название становится содержанием, не так ли?

Руки: Отношение и страсть. Все это собрано здесь.

GABRIEL ON THE GALLOWS

Интервьюер: Эту песню написал Уруха, как она была создана?

Уруха: Я начал сочинять ее с гитарного фразирования, как обычно. Ее изначальная форма совершенно отличается от законченной формы, которую сейчас имеет песня, потому что я думал сделать ее в среднем темпе. Однако, поскольку песня в среднем темпе уже была, я подумал: «Хорошо, почему бы мне не попробовать ускорить темп?!»  Пока я экспериментировал с файлами, в один момент я подумал: «Хорошо, так пойдет!» и тогда темп уже был ускорен до этой степени.

Аой: Благодаря этому, она стала сложной. * смеется *

Уруха: Она стала песней, которую я не смог бы играть, не достигнув идеального состояния. *горький смех*

Рейта: Ты делал ее под градусом, а? * смеется *

Уруха: Возможно, это была плохая идея ускорить темп, выпивая дома пиво, не правда ли? Я был слегка в подпитии и подумал: «Если я смогу, то немного быстрее она будет лучше!» и в итоге я сделал так. Я искал себя.

Интервьюер: Напротив, думаю, это была удача. Если бы не влияние алкоголя, не знаю, было бы у песни такое ускорение, как слушателю, мне понравилась эта песня.

Уруха: Говоря о создании музыки, я понимаю, что есть не очень удачные отрывки. Однако, выпивая, я написал неожиданно много песен. И это верно, если бы я не сделал эту песню быстрее, она не была бы оригинальной.

Рейта: Мне нравится эта песня. Она быстрая, но припев заканчивается необычно, более того, мелодия идеальна. Когда мы слушали альбом после завершения, я пел эту песню.

Уруха: Правда?? Где?!

Рейта: В машине. * смеется * Эта песня дарит мне очень приятное ощущение во время прослушивания.

Кай: Я прекрасно понимаю это ощущение. Если бы мне пришлось исполнить эту песню, я бы сделал это контротемпо. У the GazettE не так много подобных песен, поэтому это было действительно интересно.

Аой: У песен, написанных Урухой, «особенный вкус».

Интервьюер: Согласен. Часто возникает ощущение, что добавляются один или два сюжета. Когда вы делаете подобную песню, вам нужен подход, отличающийся от обычного?

Аой: Ммммх.. смотрите. Говоря об этой песне, Уруха объяснил мне и указал многие моменты, я приспособился к этому.

Интервьюер: Какие это были указания?

Аой: Например, как класть руку или как быстро играть аккорды возле колков и так далее… Мне пришлось делать и то, и другое, но на этот раз я удовлетворил просьбы до предела своих возможностей. *смеется*

Интервьюер: Уруха-кун, что вы чувствуете, глядя на завершенную таким образом форму?

Уруха: Если честно, я думаю, мы сделали все возможное. Даже если темп этой песни был бы другим, — поскольку я начал писать ее, не представляя, что она попадет в Диск 2 -, сделав ее с таким темпом, она не могла бы иметь завершенную форму. Так как ее добавили на Диск 2, песня сама по себе в стиле рок, несмотря на необходимость добавления электро эффектов. Сначала звук был смикширован, будто он был наполнен силой, и, в конце концов, он приобрел эту форму. Возможно, это первая песня, которая доставила мне столько трудностей.

Интервьюер: В нескольких словах, поскольку эта песня доставила вам трудности, GABRIEL ON THE GALLOWS была, возможно, хорошо завершена сюжетами. Говоря об этом, Руки, как вы подбирали слова к песне?

Руки: Когда я писал текст, я сосредоточился на образе виселицы из прошлого. Но это не то, что я представил в тексте. Мне объяснить? Я не могу сказать прямо для журнала, но это «о больном человеке ХХ, желающем умереть». Слова, которые я не сказал,… возможно, вы поймете их.

Интервьюер: Тогда позволим слушателю узнать это.

Руки: Часто наши фанаты по-своему внимательно читают тексты. Думаю, это одно из развлечений, и я хочу, чтобы все попробовали развить свое воображение относительно GABRIEL ON THE GALLOWS. Это ловушка. * смеется *

MELT

Интервьюер: Остальные три SE были написаны Руки, это единственный SE, который написал Уруха.

Уруха: Этот SE был создан из чего-то абстрактного. Когда я говорил с Руки, он хотел закончить альбом с чувством вроде «восхождения к небу», когда я спросил его, что означает «восхождение к небу», он ответил, «как космическое ощущение».

Интервьюер: Действительно абстрактно.

Уруха: Я тоже так подумал, я подумал, «что за чушь он несет?» Однако, когда я писал ее, нечто невидимое и бесформенное… когда я организовал это в звук, мне стало интересно, каким будет этот SE, таким образом, появился этот SE.

Руки: В MELT мир превращается в пыль. В конце мы просто говорим: «Почувствуйте космос!» * смеется *

breeze@Showasia.ru

©gazettenohotaru.blogspot.com