ПОДЕЛИТЕСЬ

Выпустив танцевальную версию “Sexy Love“ часом ранее, T-ara уже порадовали поклонников новым видео!

В видео со съемок драматичной версии музыкального видео можно увидеть как участницы усердно работают на съемочной площадке. Эта версия станет продолжением сюжета музыкального видео на “Day By Day“.

Посмотрите видео ниже!

kodra @Showasia.ru

©allkpop.com

  • оооо сучки, с них же уже маска слетела че они притворяются быть добренькими???!!!!! аж бесит ска!!!!!!!!!!!!!!!! двуличные дуры!!!!!!!!!!

    • Ni O

      Дегенератка, иди подмойся

    • наверно)))

    • amekko1

      Спасибо посмешили:)) и показали свой уровень развития, а он увас далек от хомосапиенс))

      • нет ну реально, сделали хваен изгоем, издевались над ней вне камер, а здесь они типа добренькие улыбаются обнимаются, типа показывают свою «крепкую дружбу», и это все на камеру!!!!!!!!!!!!!!!!! бляди такие!!!!!!!!!!!!!

        • доказательства есть??? и не просто какие-то там фотки и видео, которое можно сфальсифицировать. Реальные-то доказательства есть, чтобы такими словами кидаться, а???

          • да ты тупая просто,не видишь очевидного!!!!!!!!!!!!!!

          • хватит не нее наезжать я отчасти с ней несогласна..но а у вас есть доказательства что они не «издевались» над ней??!!

        • 26_06

          омооо =(( еще кто то ставит лайк, понимаю это ваше мнение, и я выскажу своё мнение на ваше мнение, так как вы не держали свое мнение при себе то и я не буду…  это уш ооочееень грубоо!!! не думаю что вам понравится еси будут говорить так о вашей любимой группе. ДВУЛИЧНЫЕ??? СУЧКИ???  откуда такие слова??? есть доказательства??? или насмотрелись тех обрезков из видео и картинок которые ваще ничегошеньки не доказывают…(просто нужно смотреть полное видео, тогда все будет понятно) с вашей стороны это показывает невоспитанность … у меня слов нет… точнее есть, но приличными из них будут тока знаки препинания! просто Не стоит писать так о группе, которой вы ничего не знаете! 

          • хватит не нее наезжать я отчасти с несогласна..но а у вас есть доказательства что они не «издевались» над ней??!!
            или вы тоже с ними лично знакомы чтоб сказать что они такие ангелы..у каждого свое мнение…и у каждого найдется негативное мнение!!!

            • 26_06

              извините конечно.. но я не говорю что Т-ara ангелы… она моя любимая группа.. и мне не приятно что она высказывает такое мнение о них!!! что бы не было… называть их двуличными с*чк*ми для меня слишком!!!! 
              негативное мнение говорите, да оно настолько негативное что меня поразило это, и я высказала свое мнение на её мнение!!!! 

              • я вас полностью понимаю….»сучка» было полностью лишним
                но не стоит исключать тот факт то что они все таки могли издеваться над ней
                мы никогда не узнаем правды
                и не стоит тратить нервы не реагируйте если реагировать на каждое слово»сучка» о  них то у вас сил не хватит чтоб всем сказать то что они неправы.этих антифанатов дахера…..

                • 26_06

                  может издевались, а может и нет! =) вы правы мы НИКОГДА не узнаем этого =)) 

        • Nnm093

          я так понимаю ты был с ними тааак близок,!что  даже знаешь что они делали вне камер!

          • хватит не нее наезжать я отчасти с несогласна..но а у вас есть доказательства что они не «издевались» над ней??!!
            а вы тоже я понимаю с ними были близки что думаете что они такие ангелы?

    • Пётр Желтухин

      Когда я вижу подобное высказывание на любом форуме, то первая же мысль, которая мелькает у меня в голове:»Иди, убейся об стену. Этот мир слишком сложен для такого хрупкого и ограниченного существа.» Но это будет оскорбление, а их никто не любит, поэтому приходится прибегать к эвфемизмам и иносказаниям. В этом вопросе я предвзят, прямо скажу. Мне нравится творчество группы, они пели хорошо и до Хваён. Так что её уход меня совсем не расстроил. Её голос мне особо никогда и не нравился. Но такие суждения, как ваши, тоже полнейшая ересь, надуманная из дутых фактов и сопоставлений. Смешно наблюдать, как вас зомбируют и манипулируют вашим сознанием. Блин… Не хочу больше писать.

    • вообще, тупизм полнейший. как ты можешь судить о них, не зная их в реальной жизни? что? ну ты, девочка, разогналась, я тебе скажу…не умеешь судить здраво и критиковать разумно — может вместо того, чтобы сидеть на форумах и оставлять матерные комментарии, пойдешь и школу, как следует закончишь?

      я не Queen, но мне всегда нравилось творчество Тиары, их песни, клипы, хореография. и честно скажу, когда на них полилось всё это дерьмо, я просто держалась в сторонке. и не прокомментировала ни одну из статей об этом скандале. когда меня спрашивали, что ты думаешь о скандале с Тиарой? я отвечала: я не знаю…мы НИКОГДА не узнаем правды. потому что их мир закрыт от нас. люди могут выдумать и сфальсифицировать что угодно. может быть девчонки и правда издевались над Хваен, а может нет. может быть они искренне извинились, а может нет. может Хваен сама виновата, а может нет. может она нарочно спровоцировала скандал через Твиттер,а может нет. мы НИКОГДА, НИКОГДА не узнаем, как всё было на самом деле. потому что, как только начинается скандал, всё начинает делаться на публику, чтобы толпа поверила.

      но вот содержание данного комментария, даже не похоже на высказывание какого-то даже самого скудного мнения, а лишь показатель ограниченности и невоспитанности того, кто его написал…

  • wistfulLight

    Драма версия решает ;)
    Практически 2 месяца прошло с релиза ‘Day by day’.. И что только не ‘сотрясало землю’ в этот период, надеюсь с выходом второй части ‘Sexy love’ наконец-то утихнут страсти и T-ara продолжит свою деятельность без всяких эксцессов. И дай Бог их интертейменту побольше мозгов, а не пюрейной кашицы.

    На ютуби уже шутят, что T-ara выпустила 4 версии за 24 часа:
    1. Sexy Love + Day n Night Drama MV
    2. Sexy Love Dance Version
    3. Day n Night (Only ahreum sing this song feat 2 singer ccm)
    4. BTS ( behind the scene)

    T-ara, Файтинг!

  • это макинг не Sexy love, а  Day by day

    • wistfulLight

      Ну LOEN Entertainment видней на какое видео этот мейкинг. 

      • Not a Fan

        У них не LOEN. а Сorent Content Media.

        • видео в ютубе грузят от имени loen entertainment)

          • Not a Fan

            На Loen music все подряд клипы грузят. А сам клип то их агенство выпускает.

            • wistful Light

              Отсылка была дана к оф. источнику информации. Не более.

    • это вместе все…

  • Nnm093

    молодцы девчята,я прям горжусь ими!! и да Я QUEEN~S!!!

  • Как я поняла, ынДжон это поврослевшая Дани,да??ОООО ждемс)))))

    • Nnm093

      в смысле,,???

      • amekko1

        Ну там же написано было в ДБД что ХеМин шесть лет пролежала в коме, а за это время Дэни повзрослела и ее играет ЫнДжон.

    • Son_a

      Да.

  •  у queens уже праздник наступил))t-ara fighting))

  • ждем)